В современных условиях аренда офисных помещений от собственника является одной из самых востребованных услуг, предоставляемых агентствами недвижимости.
Основные критерии подбора офисного помещения
Чтобы сделать правильный выбор среди всего многообразия предложений по аренде офисов, при осмотре помещения следует обратить внимание на следующие ключевые моменты:
- В каком районе находится офис. Если Ваша фирма давно и успешно работает в определенной отрасли и Вы планируете постоянное расширение бизнеса, лучше остановиться на респектабельном современном офисном помещении поблизости от центра города.
- Поскольку в большинстве случаев аренда офисных помещений от собственника предполагает, что офис располагается не в отдельностоящей постройке, где арендатор может решать все вопросы по своему усмотрению, а является частью большого здания, важно тщательно проверить его состояние. Это позволит избежать неприятных сюрпризов, таких, как протекающий потолок, постоянно засоряющаяся канализация и т.д. Поэтому перед тем, как въехать в новый офис, выясните, как давно менялись коммуникации, надежно ли работают в здании телефонная связь и Интернет, насколько качественно выполнена тепло- и звукоизоляция офиса, исправно ли работают системы вентиляции и кондиционирования.
- Традиционно аренда офисных помещений от собственника также должна включать наличие собственной парковки с удобным подъездом.
- Дополнительным преимуществом при выборе офиса станет наличие в здании охраны, а также кафе, столовых, мест для отдыха и т.д.
Что представляет собой аренда офисных помещений от собственника: виды офисов
Обычно офисные помещения делят на три типа:
- Офисы категории А. Преимущественно они находятся в центре города, в современных престижных бизнес-центрах. Такие помещения отличаются авторским дизайном интерьера, новейшим оборудованием, наличием просторных конференц-залов и стойки ресепшн, большой высотой потолков. Также в таких зданиях обычно имеются скоростные лифты, подземные паркинги, автоматизированные системы контроля доступа в помещения и жизнеобеспечения.
- Офисы категории В. Обычно они встречаются в модернизированных административных или промышленных зданиях второй половины XX в., а также реконструированных особняках. Для них характерны не столь строгие требования к качеству ремонта помещений, состоянию вентиляционных и инженерных систем, а также наличие только наземной парковки.
- Офисы категории С являются наиболее дешевыми и чаще всего расположены в зданиях, изначально не предназначенных для подобных целей (НИИ, промышленные предприятия и т.д.). Обычно они находятся в не очень престижных районах, требуют небольшого ремонта, как внешнего, так и внутреннего, и отличаются неудобным подъездом.
Разобраться во всех тонкостях аренды офисов Вам помогут сотрудники агентства недвижимости Магнат, специализирующегося на операциях с офисной недвижимостью.